понедельник, 1 июля 2013 г.

Принцесска (очень вредная девица).

Девочка эта оказалась очень вредненькой. Сначала она долго лежала в разобранном виде. Я никак не могла собраться и сшить все части вместе. Ну и как водится, когда время "сдачи объекта" начало поджимать все пошло гораздо быстрее. А когда Принцесска увидела тряпочки для платья, тут вообще все закрутилось и помчалось колесом, похоже ей понравилось.

Правда никак я не договорюсь с фотоаппаратом, не найду дома места с хорошим освещением. Но я буду учиться чес-слово. А на этой фотке мне кажется прям её характер виден, а может это только мне, потому как со мной она вредничала. А как в коробочку села - сразу стала такая тихоня, ага, так я ей и поверила.

Здесь немножко поближе детальки рассмотреть.


P.S. чтобы заинтриговать, обещаю на днях кое-кого показать. Вам точно понравится, обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий